МОРСКОЙ ПОРТАЛ BAVARIA YACHTS ВЫПУСКАЕТ НОВЫЙ 40 ФУТОВЫЙ КРУИЗЕР
СОЗДАНА АКАДЕМИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЭКИПАЖЕЙ СУПЕРЪЯХТ
ГОНКА ВОКРУГ АНТАРКТИДЫ
Последнее обновление:
21 февраля 2011

Разработка и поддержка сайта - Алгософт мультимедиа

Задать вопрос и получить помощь юриста онлайн. Онлайн бесплатная консультация юриста.

Индийский океан

20.12.2006

Первый день под парусом. Результат сомнительный.

Все начиналось хорошо, прибыл друг Пьера — Филипп, мы вооружили Х-16 и Пасифик и поехали кататься. Пьер с Филиппом на Х-16, мы и Марко на Пасифик. Ветер 20-25 узлов, мы сделали пару галсов, и... Не успел Марко начать наше обучение, бам-м-м, и все летят вдаль.

Лопнул штаг, мачта улетела и мы тоже. Все это произошло на бакштаге правого галса и скорости около 15 узлов. Веселуха! У меня сломались очки, и появился синяк на колене. Другие тоже слегка пострадали. Ладно... Марко отправился на Х-16 в марину, откуда и вернулся на Зодиаке чтобы оттащить нас к причалу. Вовремя, т.к. нас медленно, но верно несло на риф, от которого отгрести мы явно не смогли бы.После осмотра выяснилось, что кроме всего прочего, улетел шар, на котором стоит мачта. Запасного нет, так что Пасифик восстановлению к завтрашнему дню не подлежал.

После перекуса был сделан второй заход на двух Х-16. Задувало опять же около 20-25 узлов, поэтому мои попытки рулить на Х-16 оказались не особо успешными. Кувырок через носы при повороте фордевинд в моем активе. Лодка легла мачтой вниз, однако была вполне успешно поставлена нашими усилиями на ровный киль. Марко утратил свои солнечные очки и веру в наши парусные способности.

Следующим пунктом нашего путешествия стал небольшой пустынный пляж (точка PRL003). Марко в какой то момент решил, что нам срочно нужно туда ховаться. Так оно и вышло. Только мы прибыли на этот пляж, как начался ливень со шквалом. Х-16 на берегу подпрыгивали даже с растравленными парусами, дождь шел горизонтально, а мы спасались от него в океане (там тепло и капли не секут тело).

Как обычно в здешних краях ливень быстро закончился, ветер стих до обычных 20-25 узлов и выглянуло солнце (вообще, хочу отметить, что солнце здесь злое, я от него уже пострадал во многих местах, включая нос).

Дальше день сошел к вечеру, итоговый результат сегодняшнего плавания: 0 миль по генеральному курсу, 13 миль всего, со средней скоростью 5,7 узлов, включая, частично, стоянки. Чисто парусного хождения, может быть, часа 2 суммарно.

Вечерний брифинг прошел в теплой обстановке, Марко объявил, что с юга надвигается ураган, поэтому завтра нужно успеть перебраться на La Digue, пока всех не смыло.

Общее замечание про ресторан в Colibri – кормежка так себе, рыбу, которую мы им принесли, превратили в непонятную обезличенную массу, коктейли сладкие до отвращения и безо льда. Отстой!

Марина: «В очередной раз поняла, что мне нужны наколенники для хождения на катамаране. Итог за день: синяки на обеих коленках, синяк с царапинами на левом локте, пятка болит — пошла купаться без тапок, встала на острый коралл.

Немного о наших французах. Пьер, в моем понимании, типичный француз. Любит покрасоваться, побалагурить. Подарить цветы. То поет, то танцует. Веселый. Марко — сильно суетится. Филипп — более спокойный. Всем слегка за 40. О России знают, что все русские любят выпить водки».

21.12.2006

Сегодня был насыщенный день. С утра чек-аут, очередная демонстрация сейшельского крохоборства счет на 0,6 ЕВРО за 2 телефонных звонка на ресепшн.

Марко был обеспокоен погодой, прогноз плохой, на Амирантах штормовое предупреждение. Однако ветра к 11-00 особо и не было (узлов 10-15), Марко посадил меня к Пьеру, а Марину к Филиппу и мы благополучно доехали до La Digue, где и пристали на пляже у гавани (точка LDG001). Заход/выход в гавань довольно сложный из за сильной волновой толчеи у входа в канал + сильного течения уже в самой гавани. Ну и движение там, какое-никакое тоже есть.

Длительность перехода около 1 часа, дистанция по прямой 4 мили.

На пляже рядом с нами лежит двухмачтовый катамаран Marie-Marie по проекту Варрама, с балками привязанными к корпусам. Пока мы были на La Digue, ему потихоньку ремонтировали и красили подводную часть, а потом стащили на воду. Занятная машинка, смотрится как-то по-домашнему, хотя и явно не слишком быстрый ходок и хороший лавировщик. Марко рассказал, что встречал достаточно много таких катамаранов разных размеров. На его взгляд, это отличные лодки для путешествий в теплых морях. Попутно был вспомянут Алдис Эйглас, а точнее, его тримараны Catri. Марко про них слышал, но различить Польшу и Литву, пока для него проблематично ;-))

Прибыв на La Digue расположились в гестхаусе "Chez Michelin", впятером в одном домике, но все таки в разных комнатах. Вообще, La Digue выглядит натуральной деревней, с центральной улицей, деревенскими делами и даже, навозом под ногами.

С La Digue мы отправились покататься вокруг островов Коко и Аве Мария. (острова — громко сказано. Cкалы с несколькими деревьями на них). Раздуло посильнее, и Марко опять поехал с нами. Под конец он мне дал порулить, но после того как ребята кильнулись, опять сел за руль сам. Ребята нормально поставили катамаран и поехали дальше.Всего пройдено около 16 миль, средняя скорость 7 узлов, с учетом остановок и перекуров, ветер после обеда 20-25 узлов. Просто катались вокруг островов, выбирая курсы произвольно.

После катания, углядев косяки птицы, Марко решил отправиться на рыбалку. Собрал могучую снасть, в качестве приманки громадные попперы, у нас такого размера рыбу уже едят. Поехали на Зодиаке. Рыбачить надо у самой кромки рифа, забрасывая в сторону рифа. Из-за сильного волнения, Марко опасался подходить слишком близко к рифу, да и болтало Зодиак без хода очень сильно. Я тоже пытался, что-то поймать на свою удочку, но это был просто смех, размер моих блесен больше подходит для ловли не рыбы, а попперов Марко. Впрочем, рыбалка быстро закончилась, так никто ничего и не поймал. Вообще кидать приманку с болтающегося на волне Зодиака не самое простое занятие для сухопутных крыс типа нас. Все регулярно норовили то вывалиться за борт, то распороть тройником баллон.

Вечером Марко попробовал еще ловить рыбу с пирса, но тоже как-то не преуспел. Мы не успели допить пиво (тоже в крохоборских 280 мл бутылочках), как рыбалка французам надоела и они тоже отправились в единственный местный бар.

Продолжение следует...

НОВОСТИ
ТрансАтлантика со всеми остановками
20 февраля 2011
Весенняя ТрансАтлантика. Старт 09.04 с Сент Люсии. Марщрут: Сент Люсия(старт-09.04) - Багамы(23.04) - Бермуды(30.04) - Азоры(13.05) - Гибралтар(22.05) - Майорка(финиш 28.05).
Открылось ежегодное бот- шоу в Палм Бич
31 марта 2008
27 марта этого года открылось 23-е ежегодное бот-шоу в Палм Бич (Palm Beach), Флорида - одно из десяти крупнейших бот-шоу в США.
Вокруг света...
14 февраля 2008
Американский писатель Дэвид Ванн надеется последовать по пути Фрэнсиса Джойона и совершить кругосветное путешествие, поставив новый рекорд на 50-футовом алюминиевом тримаране.
Завтрак на вулкане
27 декабря 2007
Коллектив МОРСКОГО ПОРТАЛА с гордостью сообщает, что вышла в свет книга одного из наших авторов, Сергея Щенникова, пишущего под псевдонимом Сергей Дымов
В кругосветке Volvo Ocean Race уже семеро!
14 декабря 2007
На данный момент в гонке Volvo Ocean Race, которая в октябре следующего года стартует в испанском портовом городе Аликанте, подтвердили свое участие семь яхт.